Креативная компания

C этим брендом работают следующие салоны:

Малена на Щукинской
м.Щукинская
ул. Щукинская, д. 42

 

Что делает ту или иную профессиональную косметическую фирму успешной и процветающей? Ответ однозначный: инновационные разработки, отвечающие требованиям времени, насущным потребностям мастеров и клиентов. Именно это позволяет американской корпорации CND (Creative Nail Design) быть и оставаться лидером ногтевой индустрии уже на протяжении 30 лет.

Да и своим рождением она обязана настоятельной необходимости мастеров и их клиентов в новых акриловых материалах для моделирования ногтей. Они были созданы и на порядок превзошли все имеющиеся в тот момент на рынке. Их название символично: Solar Nail, или в переводе - "Солнечный ноготь". Материалы нового поколения, настоящее "жидкое золото", которое было оценено по достоинству. Так в далеком 1979 году родилась мега звезда ногтевой индустрии - корпорация Creative Nail Design.

Поначалу - это была небольшая фирма, насчитывающая всего 7 человек - семья основателя фирмы Dr.Stuart Nordstrom, дантиста по профессии и химика по призванию. Да и материалы, которые произвели революцию в ногтевой области, создавались в гараже недалеко от Сан-Диего, что в Калифорнии.

За 30 лет многое изменилось. Остался в далеком прошлом гараж. На смену ему пришли просторные лаборатории, по оснащенности не знающие себе равных в мире, да и работников стало побольше. Но, несмотря на все изменения, корпорация Creative Nail Design осталась верна первоначальному принципу: следовать велению времени, мастеров и клиентов. Благодаря этому появились новые препараты для укрепления и моделирования ногтей - бескислотные акрилы, такие как Retention+, не имеющий аналогов по силе "сцепления" с натуральным ногтем, и Moxie, конкурсный материал, которым можно работать и в жару, и в мороз. Это и революционный гель Brisa, сочетающий в себе все достоинства и гелей, и акрилов. Настоятельная потребность в регулярном уходе за руками и ногами подвигла корпорацию Creative Nail Design на создание принципиально нового подхода в решении этой проблемы и, как результат, выпуск новой серии препаратов Spa для рук и ног. Но это не только препараты, это новый этикет, новый уровень обслуживания клиента, забота о его физическом и эмоциональном состоянии. И опять пальма первенства в этом принадлежала Creative Nail Design.

Полнее удовлетворять потребности клиентов... Это же стало руководством к действию для корпорации при создании революционного маникюра Креатюр, благодаря которому из любых, даже самых проблемных ногтей можно сделать практически идеальные и совершенно естественные. Индивидуальный подбор моделирующих материалов по цвету, структуре, персональный выбор длины и формы - вот что такое Креатюр. Его популярность во всем мире безгранична, потому что для большинства клиентов - это единственное решение проблемы, связанной с состоянием натуральных ногтей.

Но время диктует не только инновации в области производства препаратов. Расширение ассортимента материалов, причем со сложной структурой, подчас равнозначных тем, что применяются в космической области, настоятельно требовало обучения мастеров правильному их использованию. Так впервые в ногтевой индустрии корпорация, создающая расходные материалы, открывает свою академию The Creative Academy.

Популяризация ногтевого сервиса привела к тому, что ногти "вышли" на подиумы мира и стали наравне с прической и макияжем основным модным аксессуаром, определяющим тренд сезона. Впервые дефиле ногтей на самых горячих "языках" планеты осуществила Creative Nail Design. Сотрудничество с известными дизайнерами вывело корпорацию в разряд ногтевых Кутюрье, что дает ей право принимать творческое участие в самых престижных событиях, таких, например, как церемония вручения кинематографической премии Оскар, MTV, Grammy...

Широкий диапазон деятельности, включающий благотворительность. Авторитетность у пользователей продукции, что подтверждается многочисленными профессиональными премиями ABBIES, неоднократным выбором модного глянцевого журнала InStyle и ногтевого журнала Nails. Широкое распространение продукции и присутствие ее в салонах 90 стран мира. Новый взгляд на красоту рук, ног и ногтей, как на составляющую общего образа. Все эти отличительные черты корпорации поднимают ее на новый уровень. Поэтому столь естественным стал ребрендинг Creative Nail Design, о чем и было официально заявлено в июле 2007 года.

Соответственно поменялся внешний имидж корпорации. Это коснулось и логотипа, который стал более емким, стильным и представляет собой сочетание начальных букв прежнего названия - CND. Поменялась упаковка продукции. Теперь она имеет не только новый логотип, но и поясняющие надписи на трех языках. Претерпела изменения и рекламная поддержка салонов красоты. Она стала еще роскошнее и разнообразнее. Преобразования затронут и академию. Она превратится в международный обучающий центр со штаб-квартирой в самом престижном районе Лос-Анджелеса.

Изменилось многое… Но по прежнему остался неизменным основополагающий принцип работы корпорации: соответствовать требованиям времени, нуждам и запросам мастеров и клиентов. Уверены, что и следующие 30 лет CND будет следовать этим принципам и оставаться мировым лидером ногтевой индустрии!